Home

История

В ходе рабочих встреч представителей организаций поддержки инновационной сферы при Администрации Санкт-Петербурга с ноября 1998 г. ведется работа по выработке концепции сети поддержки инноваций и инвестиций и информационного взаимодействия ее участников.
Основной задачей создания такой сети является поддержка организациями-партнерами полного комплекса бизнес-процессов, связанных с защитой, внедрением, производством, маркетингом и реализацией в форме объектов интеллектуальной и промышленной собственности продукции, технологий и сопутствующих услуг предприятий научно-технической сферы на всех стадиях инновационного цикла.

Мотивация информационного обмена
Каждый из участников сети обеспечивает поддержку определенного числа бизнес процессов, обусловленных основными направлениями его деятельности. Прошедший на стадии взаимных консультаций обмен информацией о деятельности участников сети позволяет сделать вывод, что в подавляющем большинстве случаев участники не являются прямыми конкурентами, обеспечивая поддержку различных бизнес-процессов.
Таким образом, среди множества предприятий и исследовательских институтов научно-технической сферы являющихся потенциальными клиентами сети, можно выделить подмножества клиентов каждого из участников. С другой стороны, часто комплекс проблем конкретного клиента не может быть решен в полном объеме каждым участником сети единолично, а требует привлечения дополнительно экспертов или организаций специализирующихся в конкретных областях деятельности.
Все участники сети заинтересованы в обмене информацией об их деятельности для наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов и в получении возможности привлечения большего количества клиентов для каждого из участников.

Возможности
Первым участникам партнерской сети уже сейчас всегда доступна оперативная информация:
  1. о регулярной деятельности: - направления деятельности;
    - услуги;
  2. о реализуемых проектах: - характеристика проекта;
    - характеристика клиентов, которым адресован данный проект;
  3. о событиях и достижениях участников;
  4. о клиентах, для удовлетворения потребностей которого в полном объем необходимо привлечение других участников.
Участникам предоставлен инструментарий для оперативного (в режиме он-лайн):
  • ввода соответствующей информации а также ее изменения;
  • публикации на сервере новостей и событий в сфере технологических инноваций (Колонка "Информбюро" (Новости ТИД));
  • добавления ссылок в "Каталог информационных ресурсов";
  • обмена мнениями непосредственно с менеджерами, отвечающими за реализацию конкретных услуг или проектов.